1. Абонентам:
  2. Частозадаваемые вопросы

Подключение

1. Хочу подключится. Какие условия? Что для этого необходимо?

Вам необходимо выбрать желаемый тариф и оставить заявку на подключение. Подключение осуществляется бесплатно при условии авансового платежа 1000р. на счет.

Переподключениe от других сетей осуществляется бесплатно на любые тарифы при условии авансового платежа 1000р. на счет.

2. Как долго меня будут подключать

Подключение абонента осуществляется в течении нескольких дней со дня подачи заявки (обычно 2-3 дня)

3. Есть ли в вашей сети IP-TV?

Нашим абонентам предоставляется доступ к более чем 100 телеканалов, которые можно просматривать с различных устройств: телевизоров, компьютеров, планшетов и смартфонов. Узнать подробнее о подключении Next-TV

4. Я уже являюсь Вашим абонентоми и хочу подключить независимую вторую линию для второго компьютера. Сколько это стоит?

При подключении дополнительного компьютера по отдельной линии заключается новый договор. Подключение осуществляется бесплатно при условии авансового платежа 1000р. на счет и абонентская плата за новую линию рассчитывается в соответствии с выбранным тарифным планом для новой учетной записи.

5. Я уже был Вашим абонентом, но долгое время не пользовался Вашими услугами и был отключен от сети. Что необходимо сделать, чтобы возобновить моё подключение к сети?

Если Вы уже являлись нашим абонентом, но были отключены из-за того, что давно не пользовались нашими услугами (более 3-х месяцев), то Вам необходимо оставить заявку на подключение. Для Вас подключение осуществляется бесплатно на любой тариф при условии авансового платежа 1000 рублей на счет.

6. Когда для меня начинается расчетный период, если я подключаюсь, например, в середине месяца?

Расчетный период для новых абонентов начинается с даты подключения и равен среднегодовому месяцу и рассчитывается по формуле:(365+365+365+366)/(12+12+12+12)=30,4375 дней = 30 дней, 10 часов, 30 минут

Вопросы абонентов по предоставляемым телекоммуникационным услугам

1. Как мне узнать баланс своего лицевого счета? Где посмотреть информацию о моём нынешнем тарифе, статистику моих соединений, объем трафика, историю платежей?

Информацию о балансе своего лицевого счета, статусе Вашей учетной записи, действующем тарифе, историю платежей и многое другое Вы можете узнать в личном кабинете. Для входа в личный кабинет введите Ваши имя пользователя (логин) и пароль, указанные в договоре.

2. Как мне сменить тариф?

Для смены тарифа Вам необходимо прийти к нам в офис по адресу: г. Долгопрудный, ул. Лихачевское шоссе, дом 14, корпус 1 (вход со двора), и написать заявление на смену тарифного плана. При себе необходимо иметь паспорт. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. Так же сменить тариф возможно в личном кабинете

3. Как я могу пополнить баланс своего лицевого счета?

Пополнить баланс можно наличными в офисе по адресу: г. Долгопрудный, ул. Лихачевское шоссе, дом 14, корпус 1 и через терминал при входе в офис, а так же оплатить оналйн. Подробнее о способах оплаты.

4. Я уезжаю на длительный срок. Что необходимо сделать, чтобы не платить за интернет в этот период?

Если у Вас тариф 20/30/40 мбит/с - необходимо заблокировать Вашу учетную запись. Для этого необходимо прийти к нам в офис и написать заявление на блокировку на необходимый период времени (не менее месяца и не более 3х месяцев). На тарифах 45/65/100 мбит/с блокировка производится автоматически после окончания оплаченного периода.

5. У меня появилась необходимость пользоваться интернетом на нескольких компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. Что для этого необходимо?

Наиболее простым и удобным решением будет использование Wi-Fi роутера. Вы можете приобрести рекомендуемые модели и настроить его самостоятельно, а можете заказать у нас.

Вопросы абонентов по неполадкам

1. Реальная скорость не соответствует скорости моего тарифного плана. Что делать?

Чтобы однозначно определить Вашу скорость соединения, воспользуйтесь сервисами измерения скорости:

speedtest.net (измерять скорость следует до разных серверов)

Чтобы определить качество работы локальной сети Вы можете измерить скорость на локальном сайте:

speedtest.darnet.ru

2. Сменили компьютер, сетевую карту и перестал работать интернет. Что делать?

Вам необходимо прописать на новой сетевой карте (или на сетевой карте нового компьютера) MAC-адрес (мак-адрес, физический адрес) Вашей прежней сетевой карты, указанный в договоре.

3. Забыли пароль и логин на интернет. Как восстановить?

Прежде всего, постарайтесь найти Ваш договор, в котором можно узнать Ваш логин и пароль. Если договор утерян, обратитесь в службу технической поддержки для восстановления пароля.

4. У меня отключился интернет, соединение не устанавливается, сеть не работает. Что делать?

Если интернет не работает, не паникуйте! Прежде всего нужно определить характер неполадки.

Возможные причины:

  • На Вашем счете закончились средства. Проверьте Ваш баланс в личном кабинете
  • Вы сменили компьютер или сетевую карту. В сети DARNET существует привязка доступа в сеть к уникальному идентификатору (MAC-адресу) сетевой карты Вашего компьютера, который указан у Вас в договоре. Пропишите на сетевой карте нового компьютера MАС-адрес из договора.
  • Если у Вас Wi-Fi роутер перезагрузите его и попробуйте заново подключиться
  • Зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Сетевые подключения», найдите там «Подключение по локальной сети» или Local Area Connection, если там написано «отключено», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Включить».

Если перечисленное выше к Вашему случаю не относится, обратитесь в службу технической поддержки

Жалоба или предложение?

Напишите нам